Согласно последним отчетам We Are Social, число пользователей Интернета в Узбекистане достигло 76,6% от постоянного населения, что говорит о 26 миллионах узбекистанцев, выходящих в Интернет. Из этих интернет-пользователей 83,5% предпочитают поисковую систему Google, за ними следуют Яндекс с 14,6% и Bing с 0,85%.
Что касается социальных сетей, то примерно 15,3% от общей численности населения и пятая часть всех пользователей Интернета имеют аккаунты в социальных сетях. Instagram является самой популярной платформой социальных сетей, на долю которой приходится 30,08% трафика на веб-сайты в Узбекистане, за ней следуют Pinterest с 22,82% и YouTube с 20,22%. Facebook занимает четвертое место с 15,12%, в то время как Twitter (4,8%), Tumblr (2,7%), VK (1,5%), LinkedIn (1,36%) и Reddit (1,34%) сильно отстают. В данном исследовании Telegram участия не принимал.
Интересно, что в отчете было обнаружено, что в Узбекистане в два раза больше мужчин, чем женщин, имеют аккаунты в социальных сетях. Кроме того, в отчете подчеркивается потенциал электронной коммерции в стране: более 44% населения имеют счета в финансовых учреждениях, и более трети узбекистанцев совершили по крайней мере один онлайн-платеж за последний год.
Эти статистические данные свидетельствуют о том, что, несмотря на высокий уровень проникновения Интернета в Узбекистане, в секторах социальных сетей и электронной коммерции все еще есть возможности для роста.
Комментариев нет