Новое исследование Института прогнозирования и макроэкономических исследований (ИПМИ) показывает влияние университетов на загруженность дорог в Ташкенте. В исследовании оценивался уровень загруженности дорог на основе средней скорости на дорогах, загруженности дорог и опроса местных жителей.
Учитывая, что в столице более 120 км автомобильных дорог с повышенной загруженностью, что больше расстояния от Ташкента до Гулистана (119 км). Исследование показало, что 47% опрошенных считают увеличение активности в будние дни из-за поездок учащихся на учёбу одной из возможных причин дорожного хаоса. Между тем, 78% опрошенных студентов назвали пробки на дорогах одной из насущных проблем Ташкента.
Эта возросшая активность учащихся в течение учебного года привела к переполненности дорог на 25%, что привело к дополнительному выбросу 507 тонн CO2 в атмосферу в год. Чтобы уравновесить это увеличение, эксперты предлагают посадить 19 031 кустарников и деревьев или создать 53 гектара городских зеленых зон.
Ранее сообщалось, что в Узбекистане решили бороться с заторами в столице, так как многие эксперты сообщили, что Ташкент в ближайшие годы просто «встанет».
Комментариев нет