«Умную» парковку запустили в аэропорту Ташкента

Перед терминалом вылета международного аэропорта «Ташкент» в тестовом режиме запустили первую в Узбекистане «умную» парковку на 333 места, передает пресс-служба Uzbekistan Airports.

«В рамках реконструкции автостоянок Uzbekistan Airports у компании К2 было закуплено и установлено парковочное оборудование японского бренда Amano. Полноценное комплексное решение позволяет автоматизировать весь процесс — въезд, выезд и оплату. В Узбекистане таких решений на сегодняшний день — нет, особенно решений, которые автоматически после оплаты выдают клиенту сдачу», — заявил директор IT-департамента Кирилл Лаврик.

Оплата парковки доступна по QR-коду платежной системы Payme и наличными. Ожидается внедрение других платежных платформ, карт Visa, Mastercard, Humo и UzCard. Завершается также интеграция с парковочной системой мобильного приложения, которое позволит оплачивать услугу, не выходя из машины.

По словам председателя правления Uzbekistan Airports Рано Джураевой, «умные» парковки исключают коррупцию и обеспечивают полную финансовую прозрачность.  

Аналогичные работы ведутся на автостоянке перед терминалом прилета. В будущем автоматизируют остальные парковки столичного аэропорта.

Ранее «Курсив» писал, что в сентябре Uzbekistan Airports запустила Telegram-бот, предоставляющий данные о внутренних и международных авиарейсах.


Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected] или воспользуйтесь контактной формой.


Комментариев нет

Добавить комментарий

Мы не публикуем ваш email!Отмечены обязательные поля *