В Узбекистане понятие интернет-рекламы может выйти на законодательный уровень. Деятельность данной отрасли предложили регулировать. С таким предложением выступили депутаты в рамках первого чтения закона «О рекламе».
По их словам, в существующем законе от 1998 года не прописаны все необходимые пункты и нормы, актуальные и необходимые на сегодняшний день.
Ими также было отмечено, что на данный момент реклама в интернете набирает все большую популярность, а контролировать данную деятельность становится все сложнее. По этой причине в законе “О рекламе” представили новые пункты такие как:
— распространение интернет-рекламы только при согласии потребителя;
— запрет на рекламу вредных продуктов, содержащих в составе высокий показатель сахара, жира, соли, а также алкогольных напитков;
— запрет на рекламу препаратов в случае если их рекламирует знаменитость, медработник или человек, внешне похожий на него.
Комментариев нет