Ташкентцы смогут жаловаться на свои проблемы онлайн

Администрация столицы запустила платформу, где жители Ташкента смогут оставить свои жалобы в соответствующие инстанции о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства. Платформу назвали «Xalq Nazorati» (Народный контроль).

Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо выбрать один из пяти подпунктов, подходящих обращению заявителя: Мой дом (проблемы жилищно-коммунального обслуживания), моя дорога (проблемы с дорогами), торговля и питание, общественное пространство (благоустройство улиц) и общественный транспорт.

Для описания проблемы требуется авторизация пользователя. После этого станет доступно окно, где житель сможет описать свою проблему или жалобу. Следующим шагом станет указание адреса. Для удобства пользователей были также запущены приложения на Android и IOS.


Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected] или воспользуйтесь контактной формой.


Комментариев нет

Добавить комментарий

Мы не публикуем ваш email!Отмечены обязательные поля *